А что будет, если Люцифер выберется из клетки и захочет устроить апокалипсис? Охотники, демоны, боги и нечисть пытаются найти выход из ситуации, а небеса копят силы для неизбежного сражения. Чем закончится противостояние? Приходи и узнай!

SPN: Mystery Spot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SPN: Mystery Spot » ACTIONS » Акция: «Ищу тебя»


Акция: «Ищу тебя»

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ШАБЛОН
Код:
[quote][align=center][font=Book Antiqua][b][size=16]ИЩУ ... [ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ТОМ, КОГО ИЩЕТЕ, CAPS LOCK][/size][/b][/font][/align] 
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]изображение 280х150[/align][/td]
[td]► [font=Arial Black][b]ИМЯ, ВОЗРАСТ:[/b][/font] ...; 
► [font=Arial Black][b]РАСА:[/b][/font]  ...; 
► [font=Arial Black][b]ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:[/b][/font]  ...; 
► [font=Arial Black][b]ПРОТОТИП:[/b][/font]  ... ;[/td]
[/tr]
[/table]	

[align=center][font=Book Antiqua][b][size=16]КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:[/size][/b][/font][/align] 
...пишем кратко о персонаже, его характере и отношение к сторонам.

[align=center][font=Book Antiqua][b][size=16]ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:[/size][/b][/font][/align] 
...пишем примерные начальные планы на игру, взаимодействие с Вашим персонажем[/quote]
КАК ВЫГЛЯДИТ

ИЩУ ... [ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ТОМ, КОГО ИЩЕТЕ, CAPS LOCK]

http://s9.uploads.ru/sRXn1.jpg

ИМЯ, ВОЗРАСТ: ...;
РАСА:  ...;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  ...;
СТОРОНА:  ...;
ПРОТОТИП:  ... ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
...пишем кратко о персонаже, его характере и отношение к сторонам.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
...пишем примерные начальные планы на игру, взаимодействие с Вашим персонажем

0

2

ИЩУ СВОЮ НАСТАВНИЦУ, НЫНЕ ОДЕРЖИМУЮ ДЕМОНОМ

https://c.radikal.ru/c21/1802/d0/68ca73ddfff0.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: любое, от 36 лет;
РАСА:  человек (одержимая демоном);
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  охотник;
ПРОТОТИП:  charlize theron;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
БИО на усмотрение игрока.
4 года назад ты встретила меня, но относлась сначала недоверчиво, ведь перед тобой была ведьма. А раз ведьма - значит враг. но я смогла стать тебе полезной и доказать, что я "белая" и не собираюсь переходить на темную сторону. Мы с тобой вместе были около трех лет. Частенько выполняли миссии бок о бок. Ты познакомила меня со многими охотниками, обучила многому. По сути, ты заменила мне родного человека, а ведь я потеряла всех. Ты знаешь, что сбежала я из дому потому, что мачеха моя - сильная темная ведьма. Но я убедила тебя не лезть против неё, поскольку она могла бы легко навредить и тебе, и мне. Ты знаешь о том, что она мучила меня, а также нарочно заставила демона вселиться в меня. Ты, безусловно, сочувствуешь моему пережитому прошлому. Примерно год назад ты отправилась на миссию, но так и не вернулась с неё, не входила на связь. Я с трудом отыскала последнее место твоей охоты,но так ничего толком и не выяснила. А, применив магию, чтобы отыскать тебя, смогла увидеть тебя лишь спящей в клетке. Это видение мне мало о чем говорило. На самом же деле, выполняя задание, ты случайно наткнулась на мою мачеху, которая заперла в тебе того же демона, что и во мне когда-то. Увы, демон достаточно силен, а потому ты едва можешь пробиться сквозь его пелену, чтобы стать собой. Он порой позволяет тебе это сделать, но продолжает контролировать, именно поэтому ты до сих пор и не выходила со мной на связь. И остается лишь надеяться, что я тебя отыщу и освобожу от оков. Но, печально то, что ты уже успела своими руками, будучи марионеткой демона, натворить много плохих дел.
(В качестве демона предлагаю Андраса - одного из Гоетии)

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Что сказать, отношения между нами были напряжными, но стали весьма теплыми со временем. Мы сблизились, и ты мне как сестра или даже мать. В любом случае, ты мне стала родным человеком. И потерять тебя для меня было большим ударом. Я искренне желаю тебя отыскать и, если необходимо будет, помочь справиться с трудностями, что тебя окутали.
Хотелось бы, чтобы игрок, пришедший на эту роль, мог играть и за охотника, и за демона. Чтобы мог разграничивать себя, ведь у такого персонажа есть куча вариантов, как построить игру. И в прошлом тоже не будете скучать. Хотелось бы персонажа ответственного и играющего, а не того, кто покинет меня через неделю. Буду любить сильно, так что приходите за вопросами в Гостевую или ЛС

Отредактировано Jordana Velmor (20-02-2018 23:45:58)

+1

3

ИЩУ САМОГО ЛУЧШЕГО И ЛЮБИМОГО СТАРШЕГО БРАТА

http://78.media.tumblr.com/269f3098311d0717ba81628554a176b6/tumblr_inline_ns9hknD5B61qlt39u_250.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: На ваш выбор;
РАСА: колдун/ведьмак;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: любая;
ПРОТОТИП: Daniel Gillies;


забрали;

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Выдержка из анкеты:

Кажется, у Луны когда-то был старший брат, первенец родителей. В дальних закромах памяти, где хранится огромная часть забытого и похороненного, до сих пор к настоящему времени рождается тепло и нежность по его образу. В невинном возрасте, нет сомнений, девочка обожала и боготворила его как никого другого из живущих до и после. Может быть, даже больше чем полагается отношение сестры к старшему брату. Наверное всё так и было, если не иначе, и от этого ещё более обидно, осталось множество вопросов, куда он исчез, почему его больше нет рядом.


Старший сын и старший брат в семье. Должен был стать наследником всего, знаний, опыта, оправдать родительские надежды и ожидания, до того, как появился у них ещё один ребёнок. Много чего был должен сделать в жизни, согласно воле отца, повзрослеть, стать сильным ведьмаком, гордостью родителей, жениться, создать семью, продолжить род. Всё как и полагается, ему прочили перспективное будущее, долгую и славную жизнь. Но брат не был бы собой, если согласился с таким положением вещей безропотно и молчаливо. Слишком прямолинейный, слишком упрямый и честолюбивый, с врождённым чувством справедливости и склонностью к благородству, хотел свободы, независимости, всегда перечил отцу, поступая по-своему каждый раз, когда заставляли действовать против воли. Ссоры с отцом множились и доходили до критичной точки невозврата, затрагивая и остальную семью, страдали все, особенно недавно родившаяся сестра, которую при любых других обстоятельствах никогда бы не подумал покинуть. Утверждая, что нисколько не похож на отца, тем не менее даже ни капли не замечал, что по количеству унаследованных качеств, хотя бы по тому пылу, с которым они спорили, брат полная его копия из клубка упрямства и гордости.
В одну из многочисленных неутихающих ссор терпение обоюдно лопнуло, за несколько часов до свадьбы брат ушёл из дома восвояси, смачно хлопнув дверью за спиной. Так началась его вольная жизнь вдали от всех родных, где он сам себе хозяин, и волен поступать не под диктовку чужой воли.

Дальше: по выбору.

Как вариант.

Он ушёл из дома, потому что хотел жить своей головой и строить свою судьбу сам, а не под гнётом чужой воли. В своих странствиях он повстречал колдуна (по умолчанию назовем его Николасом). Тот его «развратил», и потихоньку перетянул на свою стороны (Тут еще была идея с контрактом и демонами. Он хитростью заставил брата заключить сделку, и в того вселился демон. Либо просто настолько испортил, что тот сам как демон стал). По ходу перехода на плохую сторону, брат выдал колдуну всё о своей семье, и тот заинтересовался перспективой овладения чужой силой. Вместе они составили план, где брат сначала «совратил» близнецов, перетянув их на свою сторону, а далее уже совместными силами запечатали Луну в Чистилище и отправили на тот свет родителей. После содеянного у него проснулась совесть и та его суть, которую Николас так тщательно пытался вытравить.
Далее, возможно, брат запечатал в себе демона (если он в нём был), и отдал все силы на борьбу колдуном. Не убил, тот сбежал в последний момент, но отправил на тот свет близнецов. Как утешение, что осталось твоему брату, так это намерение всё исправить, с сестрой и творениями рук своих.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Ты был когда-то самым-самым для меня. Самым лучшим, самым близким, самым любимым человеком, братом и другом. Всем сразу для маленькой девочки являлся, целым миром, персональным божеством, центром вселенной. Кто ещё, кроме тебя, был со мной практически круглосуточно? Хотел, и был со мной, потому что сам был рад. Кто заботился, был мамой и папой в одном лице, лучше настоящих родителей во сто крат. Кто вызывал радость и искренний смех, стоило лишь услышать голос и увидеть родное лицо. Кто делился проблемами и мечтами, твёрдо зная, что маленькая сестра никогда не выдаст чужие тайны. Кто видел первые мои шаги, лепет первых слов, обращённое известно кому.
Как и во многих других важных мне событиях, именно ты, старший брат, принимал участие. И даже сейчас, когда я почти не помню, кто ты есть, и был ли ты вообще, вместо лица размытая тень силуэта, я всё равно любила тебя. Детской глубокой, беззаветной любовью единственной сестры, без поводов и причин. Мне не нужно было знать, зачем, я просто любила своего кумира и ходячий идеал для подражания во всём, всегда вызывающий восхищение.
Скажи только, что стало не так? Почему ты ушёл, почему бросил меня, когда был как никогда нужен? Вот что хотелось тебе бросить в лицо однажды, если доживу, именно этот вопрос, помноженный на миллион раз таких же. И крылась ли в этом моя вина? Если да, то ещё хуже, потому что мне ничего про это не известно, и я не в силах изменить те события.
Я нуждалась в тебе очень сильно и, останься ты рядом, многого не произошло бы, из того, что произошло. Тебя не было вовремя рядом, чтобы мог обнять меня, защитить, лучше никто не смог бы. Определённое время я думала, что не смогу жить дальше, терпеть одиночество, и покончу с собой, либо сделаю что-то похуже.
И за вынужденную неприемлемую слабость я ненавижу тебя. Того, кого обожала таким, кем ты был, а вместо того подвёл ожидания той маленькой девочки, что свято верила, но ничего себе лишнего не требовала, кроме шанса быть с тобой всегда. Того, кто предал меня, бросив и ничего не объяснив, когда только начинала понимать всю глубину привязанности, страшилась мыслям, однако не хотела их заглушать. А теперь это всё ушло, вместе с душой, и находится где-то далеко-далеко в другом месте, и мне всё равно на розовые иллюзии былого, ведь это давно в прошлом. И, поэтому, когда мы встретимся опять, если однажды встретимся, я ничего не стану спрашивать, даже не подниму голову взглянуть, с тобой отныне и навсегда ничто меня не связывает.
Буду очень ждать тебя! Чтобы исправить всё, или хоть попытаться. Обещаю много интересностей, скучать не придётся. Вопросы через гостевую/ЛС/скайп.

Отредактировано Luna (28-06-2018 12:32:20)

+1

4

ИЩУ ЛУЧШУЮ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ПОДРУГУ

https://78.media.tumblr.com/4adac7c7cfb11559ff2c46dc1c0f2120/tumblr_inline_nvtdy8Hgsn1ts1o6i_500.gif

> ИМЯ, ВОЗРАСТ: Патрисия (Патти, Триш) Риверс, 25 | более 600 лет;
> РАСА: дракон;
> ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: на выбор;
> ПРОТОТИП: Claire Holt;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
История жизни девушки вряд ли сильно отличалась от феникса, разве что птице повезло чуть больше с её родителями. И большую часть Луна узнала из слухов и тех случайных приступов откровенности, что удалось выведать.
Она росла без матери, и почти не помнит её лицо, лишь один голос, напевающий ей перед сном красивые мелодии. Мать умерла во время родов, тогда появился на свет её младший брат, со своим последним вздохом она дала жизнь другому.
Отец и до того частенько пил, только без неприятностей, а после горя в семье гулянки и пьяные в стельку выходки превратились в смысл жизни. Он избивал подрастающую дочь днями и ночами напролёт, на глазах другого младенца, уж сильно она напоминала мать, и обоюдное сходство приносило душевную боль. А на следующее утро после угара всё забывал, просил прощения у всех неизвестно за что, и всё шло по прежнему кругу. Патрисия частенько пряталась у соседей, спасая себя и брата от горячей руки, во время отцовских «загулов» с шумом и треском ломающихся вещей. Они вдвоём практически переходили из рук в руки редких друзей и знакомых, последний оставшийся родственник находился слишком далеко, жили у кого попало и лишь изредка возвращались в дом.
Конечно, отец утверждал на словах, что не тронет сына, но глаза при этом блестели страшным демоническим блеском. И до восемнадцати Патти не ожидала, что доживёт, по крайней мере, целой, избиения не заканчивались, а когда вместо неё досталось брату, она поняла, что больше не выдержит. И решила сбежать вместе с ним, добраться до бабушки любыми средствами. Она прежде всего думала о брате, чтобы тот в отличие от сестры не рос запуганным и не любимым. Девушка была готова бросить родной дом и отца, но он прознал об этом в последний момент. Девушка в тот день едва не отправилась к матери, если бы случай не спас её в последний момент. Во время драки с отцом, ради защиты брата, она вытолкнула его с мельницы, но вместе с ним погиб и её брат тоже.
Путь к бабушке был свободен, не смотри ни на что, не смотря на потери, когда Патрисия в одночасье лишилась последнего, что ей было дорого. Девушка переехала к ней, думая начать с чистого листа, перестала в чём-либо нуждаться, получила образование, думала о будущем, чем хочет заниматься, ей были открыты все пути. В то же время у девушки пробуждаются способности, она учится делать удивительные вещи.
Вскоре бабушка умирает, оставляя единственной внучке всё, что имела, на Патрисию сваливается огромное наследство. Но она не пожелала оставаться затворницей огромного замка, девушка хотела помогать людям и, собрав свои вещи, пустилась в долгое путешествие. Патрисия объездила весь мир, как и хотела всегда, спасала жизни, участвовала в экспедициях и раскопках по всему свету, разыскивая на самом деле всего одну цель. Чем и занимается по сей день, считая это своим предназначением и смыслом жизни. В чём она лучшая.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
К сожалению, мы познакомились слишком поздно, чтобы я могла что-то изменить, много чего в твоей жизни. Что поразило нас с младшим братом особенно, то что твой родитель абсолютно не стеснялся проявлять своё воспитание на людях, и мы всё видели, ибо жили через улицу. Именно у нас в доме вы прятались от битья большинство времени. Родители были против, но я вставала грудью, не позволяя и от нас выгнать бедных детей, за что получала по щам от собственного отца.
Тяжело терять единственного брата, но надеюсь, ты простишь меня, ведь и я тогда присутствовала в злополучной башне. Это я должна была сама разобраться с родителем, не позволив тебе марать руки его презренной жизнью. Тогда бы и ты осталась чистой, и маленький брат выжил. Отчасти и поэтому я согласилась уехать из того города, из чувства вины, что всё  произошло лишь из-за меня, родители мне внушили, что я порчу всё и всех, к кому прикасаюсь, и дружба с девушкой не приведёт никого к хорошему. Вот я и уехала, оставив тебя и всё позади, но подарив маленький подарочек. Не могла же я позволить нести тебе этот груз на душе всю длинную жизнь, и отчасти изменила некоторые воспоминания, то что именно я и никто другой разобралась с отцом. Ненавидь меня за это, пускай, всё равно мы вряд ли увидимся вновь... Но мне бы хотелось этого, ведь у меня никогда не было подруг, а ты стала ею, и про себя я не иначе как подругой тебя не называла. И если твоя жажда отыскать меня перевесит всё остальное, что между нам сложилось доброго, тогда да, всё сложится, мы встретимся, ты найдёшь меня и отомстишь, если захочешь.
Приходи! Будет интересно! Очень жду!

Отредактировано Luna (28-03-2018 13:04:57)

+1

5

ИЩУ СВОЮ МАЧЕХУ, ПЛЕНИТЕЛЬНИЦУ, УБИЙЦУ МОЕГО ОТЦА И МАТЕРИ И ГЛАВНОГО ВРАГА

http://38.media.tumblr.com/a486188631af34022d274932fe5e8d41/tumblr_n6wtw3Ukqc1qaho1po6_250.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: напр.: Роксанна, Виолетта, Николетта (что-то древнее по произношению желательно), выглядит на 35-37 лет, реальный возраст - около 100 лет;
РАСА:  человек;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  природная темная ведьма, владелица имущества Велмор, возможно, владелица своего клуба или другого бизнеса.;
ПРОТОТИП:  eva green only!!! ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Я знаю о тебе не так много, как хотелось бы. Но сейчас стараюсь не вспоминать о тебе. Ибо ты - тьма, мой ночной кошмар и моя вечная мука. Ты добила того, чего хотела - я никогда не забуду тебя и твоего взгляда. Ты - страх, нависший надо мной.
Когда-то давно наши семьи перешли друг другу дорогу. Связанно ли это с каким делом или утерянной любовью - я не уверена. Не могу знать, ибо не спрашивала тебя о том. Чтобы отомстить, ты попыталась разрушить брак моего отца и матери, едва не убив первого, послав на него демона. Но, слава богу, что моя мать спасла своего возлюбленного, хоть ради этого ей пришлось использовать те же приемы, что и практикуют темные ведьмы. Ты надолго ушла в небытие от нас, тая свою месть глубоко в сердце. Ты явно вынашивала план. Именно ты потом убила мою мать, воспользовавшись нужным моментом. Ты потом, сменив свою фамилию и немного изменив облик, одурачила моего отца, выйдя за него замуж. Ты пыталась ладить со мной, хоть тебе это удавалось и с трудом, ведь глядя на меня ты всегда видела ту, которая когда-то тебя смогла победить, но была уже мертва. Я же не могла понять, что мне мешало с тобой общаться. И потом твоя магия открылась для меня, но было поздно. Отец уже плохо себя чувтвовал и был на грани между смертью и жизнью. Он умер спустя месяцы мучений. Меня же ты пыталась пленить и перевести на свою сторону, но я не поддавалась тебе. И тогда ты решила призвать демона к себе в помощь, который захватил меня и какое-то время выполнял твои приказы моими руками. Мне однажды удалось сбежать от тебя и Дин Винчестер изгнал из меня демона, подсказав, как можно себя обезопасить от такой занозы в дальнейшем. Я хотела убежать прочь, но ты меня нашла, да и я была слишком измотана борьбой с демоном. её несколько дней я провела в заточении, но смогла убежать от тебя с концами, зачаровав мамин браслет, что достался мне от неё. помимо моей, в нём есть и её сила, которая оберегает меня и скрывает меня от твоего взора. Но ты добилась развала нашей семьи. И пока смирилась с тем, что я не рядом. У тебя есть свои дети, но и их ты пока не подключаешь к моим поискам. Ты решила немного пожить для себя. Пока я не предоставляю угрозы, ты в затишье, но любая наша встреча может быть роковой. Однажды к тебе заявилась охотница, которая хотела покончить с тобой раз и навсегда. и, когда она рассказала, что пришла мстить тебе за меня, ты поняла, что этим нужно воспользоваться. Заточив на этот раз освободившегося из плена того же демона, ты заставила его вселиться в охотницу. Теперь она находится у тебя на службе. Но даже так, ты пока не отправляешь её за мной. У тебя есть дела.
*касательно твоих детей: хотелось бы, чтобы один из них был верен тебе, как песик, а второй имел и свою точку зрения. К примеру, если мой сводный брат был бы на твоей стороне, но в тоже время и мог со мной контактировать, можно было бы тоже провернуть множество хитросплетений и всяких интересностей для игры.
** касательно охотницы: я пока не знаю, что с ней произошло, так что я бы хотела узнать это в настоящем.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Думаю, вполне понятно, какие у нас натянутые отношения. Мы попросту друг друга ненавидим. Ну я так точно. А ты вот видишь, что с моей магией можно было бы творить многое, обучив меня и тьме, а так же, манипулируя мною. Но, все же, ненависть есть в обоих. Несмотря на отношения в игре, самого игрока буду любить и обнимашкать. Хотелось бы драйва и экшена принести в игру. К тому же, врагов найдётся много. Так что жду с широко раскрытыми объятиями. Обращаться в ЛС или гостевую для начала. Мелочи био мы можем решить вместе)

Отредактировано Jordana Velmor (26-03-2018 23:04:07)

+1

6

ИЩУ БРАТА

http://sa.uploads.ru/t/oYwUc.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Джонатан Барретт // Jonathan Barrett, 30 лет (род. 23 января 1979);
РАСА: человек;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: охотник;
ПРОТОТИП: Will Tudor.


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Концепт Сумеречных охотников в реалиях мира СПН (много букафф, будьте терпеливы).

Приблизительно тысячу лет назад, в эпоху Высокого Средневековья, некий колдун, чьё имя в веках не сохранилось, собрал около дюжины крепких юношей и девушек. Он выковал для них оружие, с помощью магии наделил их сверхчеловеческими характеристиками и в течение нескольких лет натаскивал на уничтожение нечисти. Колдун был фанатиком своего дела, а своим делом он видел избавление мира от монстров. Это была мечта всей его жизни. В отличие от большинства, которые мечтают, но не добиваются, колдун сумел достичь поставленной цели: отобранные им молодые люди превратились в отличных бойцов, способных противостоять нечисти на равных.

Так зародилось охотничье братство, фигурирующее в легендах и старых записях под названием "Сумеречные охотники". История появления этого названия до сих пор неясна. Среди самих членов братства принято считать, что его основатель хотел придать названию метафорическую окраску. Если это правда, то у него получилось — Сумеречные охотники живут в своеобразных "сумерках" общественного сознания, где-то между светом твёрдых фактов и тьмой невежества и догадок. Многие не верят в их существование, считая бородатой сказкой для устрашения нежити.

Кто же они такие?

Как ни странно — обычные люди. Легенды на то и легенды, что зачастую приукрашивают реальность. Доходило до того, что Сумеречным охотникам приписывали божественное происхождение — что-то там про нефилимов, кровь ангелов и прочий бред за авторством особо упоротых. Но они всего лишь люди, превосходно обученные сражаться с монстрами. В этом им помогают колдовские руны, что в виде татуировок наносятся на тело каждого охотника при помощи специального магического инструмента, именуемого "стеле". Руны дают охотникам повышенную физическую силу, ловкость, выносливость, увеличивают уровень внимательности, укрепляют иммунитет, позволяют быстрее восстанавливаться после травм и так далее. К сожалению, рунами все проблемы не решить, и их носители столь же уязвимы, сколь и простые смертные. Нанесение рун — болезненная процедура, позволяющая лишний раз проверить силу духа будущего охотника, производится только раз в жизни. Помимо базового набора, улучшающего физические и психологические данные, на охотника наносится несколько отдельных рун для лучшей реализации наиболее ярко выраженных индивидуальных качеств (поэтому некоторые руны на двух охотниках могут отличаться). Места нанесения рун выбираются самими учениками, но без излишних вольностей. Раньше процедуру нанесения проводил маг, находящийся во главе братства, так называемый Верховный маг — Магнус Торндайк. Однако после того, как братство разрослось, он не мог успевать наносить руны всем выпускникам, поэтому сегодня этим занимаются его помощники. Вообще-то, нанести руну способен лишь колдун, сами по себе охотники магической силы лишены — они могут проводить несложные ритуалы и читать заранее составленные заклинания, не более того. Исключение возможно в том случае, если маг предварительно заговорит стеле для использования охотником. Стеле хранятся под надзором в закрытых помещениях, дабы избежать попадания в недобросовестные либо просто кривые руки.

Сумеречные охотники живут в общинах, рассредоточенных на территории Великобритании и США. Общины могут иметь вид как небольших посёлков городского типа (самый крупный — Сноуфилд — насчитывает около сотни человек и расположен в Калифорнии, в горах Сьерра-Невада, маскируясь под мирных религиозных фанатиков), так и отдельных особняков на пару десятков жильцов. Один такой, например, находится в Новом Орлеане, а в Англии они популярны особенно. Содержится всё это хозяйство посредством солидных счетов руководства, лежащих в нескольких банках, хотя некоторые члены братства выделяют часть личных сбережений. Неуставные порядки в каждой общине могут различаться, в зависимости от взглядов главы и особенностей местного менталитета, однако существует свод законов и правил, которых придерживается каждый Сумеречный охотник. В первую очередь, это защита людей от сверхъестественного зла, готовность принести себя в жертву ради всеобщего блага, недопустимость вражды между общинами, сохранение в тайне факта существования охотников и нечисти от мира смертных. В обыденной жизни Сумеречные охотники ни внешне, ни по поведению не отличаются от гражданского населения, не считая татуировок, но в наше время никого не удивишь обилием замысловатых картинок на теле.

Физическое и идеологическое обучение будущих охотников начинается с самого детства, наряду с домашним обучением различным наукам и взаимодействием с внешним миром, чтобы достичь должного уровня социализации. Учёба заканчивается в возрасте восемнадцати лет, после чего охотник получает свои руны и проходит обряд инициации. Это самый сложный и ответственный момент в его жизни. И смертельно опасный — ученик остаётся один на один с монстром и показывает всё, на что способен, фактически сражаясь за свою жизнь, безо всякой поддержки. Учитывая спартанские условия воспитания, призванные отобрать самых годных кандидатов, гибель юнцов во время инициации — явление хоть и горькое, тяжёлое для родителей павшего, но не вызывающее всеобщего шока. Все понимают, кто на что идёт и за что борется. Впрочем, некоторые уже робко говорят о том, что пора бы пересмотреть кое-какие порядки, являющиеся пережитком Средневековья, на дворе-то начало третьего тысячелетия.

Продолжая тему про наследие Средних веков, нельзя не упомянуть оружие Сумеречных охотников. Как правило, каждый охотник имеет в своём арсенале короткий меч с изогнутым клинком — акинак. Принимая во внимание силу, быстроту и навыки фехтования, мечи в руках охотников становятся грозным и действенным средством против нежити. Мало какой монстр не заметит потери конечности, и уж точно большинство из них страдают острой формой аллергии на потерю головы, в частности вампиры. Клинки мечей изготавливаются мастерами молота и наковальни, местами применяются и современные промышленные технологии. Например, каждый меч имеет серебряное напыление, чем доставляет море радости вервольфам и перевёртышам, а вдоль обуха проходит полоска из чистого железа, огорчающая призраков. Для дальнего боя используется огнестрельное оружие, некоторые охотники любят экзотику и применяют луки либо арбалеты, но это спорное решение. В целом, если сравнивать набор оружия Сумеречного и обычного охотников, то никакой разницы не будет.

Все без исключения Сумеречные охотники являются потомственными борцами с нечистью. Практически с пелёнок их учат драться, учат не бояться смерти и боли. Учат тому, что быть охотником — это пожизненная миссия, от которой нельзя отказываться. Сумеречные охотники — сильные, психологически устойчивые, решительные и храбрые люди, служащие на благо человечества, готовые отдать ради этого жизнь, если потребуется. Они не ищут известности, им не нужны награды и признание, не нужны помощь и чужое сочувствие. В современном мире они являются носителями безнадёжно устаревших принципов о чести, воинской доблести и достоинстве — рыцарство во всей красе. Котов с деревьев они не снимают, но если у вас на чердаке завёлся злобный призрак — разберутся.

К сожалению, влияние нынешних реалий порой настолько пагубно, что некоторые охотники, в силу индивидуальных черт, подвергаются моральному разложению и имеют все шансы сорваться в пропасть. Между общинами нет расколов, а между отдельными охотниками — очень даже могут быть, история братства знает несколько примеров эпичных противостояний. Случается и такое, что охотник может зайти слишком далеко в стремлении выполнить своё призвание и прекращает считаться с потерями среди мирных жителей — на его пути они становятся уже препятствием, а не жертвами. Поэтому и существуют правила — они диктуют необходимость того, чтобы оставаться человеком в любой ситуации. Тех, кто нарушает закон, подвергают наказанию, равносильному степени тяжести совершенного проступка, вплоть до смертной казни. Это распространяется даже на нечисть — былая категоричность и деление мира на два цвета ушли в прошлое, теперь в братстве на такие вопросы смотрят мягче, рассудительнее (в немалой степени этому поспособствовал нынешний Верховный маг). Сумеречные охотники не уничтожают всё сверхъестественное скопом, они истребляют только зло. Мирную нечисть не трогают, с иными из них охотники не брезгуют заключать союзы и соглашения, как на временной, так и на постоянной основе.

Касаемо вопросов брака. Сумеречные охотники обычно заводят семьи друг с другом. Заключение брака с простыми людьми допустимо в тех случаях, если они каким-либо образом узнали о мире сверхъестественного, но такие союзы всё равно не одобряются. Вступление в брак с охотниками, не имеющими отношения к братству, вообще никак не регламентируется, а что не запрещено — то разрешено.

Если вы ещё здесь и не вывихнули челюсть от зевоты, то вы точно мой бро. :rofl:

http://s9.uploads.ru/t/IqAoK.png http://sh.uploads.ru/t/iceCy.png http://s9.uploads.ru/t/FEY5n.png http://s3.uploads.ru/t/rYTLs.png

Джонатан Себастьян Барретт (не имеет никакого отношения к Ронни Барретту, создателю известной снайперской винтовки) родился в поселении Уинд-Ривер, расположенном у подножия гор Оул-Крик, штат Вайоминг. Места там относительно глухие и довольно-таки дикие — кругом густые леса, бескрайние поляны и горные вершины, а до ближайшего крупного города почти семьдесят километров по единственной асфальтированной дороге. Вдобавок, достаточно суровые зимы. Страшны не столько минусовые температуры — двадцать-тридцать градусов мороза, это не так уж и смертельно — сколько большие расстояния по труднопроходимой местности на этом самом морозе. Под снегом не видно земли — можно легко свалиться в какую-нибудь яму и сломать себе ногу, либо угодить прямиком в логово пумы и стать вкусным обедом. От холода можно умереть тоже, но этому обычно способствуют дополнительные неблагоприятные обстоятельства или небрежное отношение к показаниям градусника. Впрочем, по подобным местам редко передвигаются пешком, обычно используются внедорожники и снегоходы. В горы лучше не соваться вообще — не имея хотя бы минимальной альпинистской подготовки, человек рискует не вернуться назад, а труп обнаружат только весной.

Уинд-Ривер — не то место, где можно затариться всем необходимым в любое время суток. Там есть три продовольственных магазина, но это не супермаркеты. Да и товар не всегда привозят вовремя, поэтому у некоторых жителей есть свои фермы, с лошадьми и домашним скотом. Неподалёку от общины находится индейская резервация с таким же названием — охотники худо-бедно наладили с индейцами деловые контакты. Те не в восторге от белых людей у себя под боком, но прохладно-нейтральный симбиоз с ними поддерживают. Они обмениваются предметами первой необходимости, приобретают друг у друга еду и воду. Самое популярное ремесло у жителей общины — следить за животными индейских фермеров, чтобы те не пострадали от хищников. Помимо основного обучения, это дополнительно укрепляет будущих охотников физически и эмоционально и прививает им такие полезные навыки, как умение выживать в дикой местности и чтение следов.

Когда Джонатану было тринадцать, а Клэри — семь, их мать, Джослин, погибла в схватке с демоном. Валентин, отец семейства, тяжело переносил утрату, но не мог позволить себе утонуть в этой боли, ведь у него остались двое детей. Они пережили потерю легче и оправились быстрее, однако отцовская забота с тех пор носила навязчивый характер, что раздражало их обоих. Джонатан и Кларисса терпели, потому что понимали, как отец их любит, хотя между собой иногда называли его законченным параноиком.

Джонатан относится к тому людей, которые умеют оказываться в нужное время в нужном месте. По крайней мере, так о нём может сказать сестра. Он был с ней и в радости, и в горе, он всегда знал, когда можно дать ей дельный совет, а когда лучше помолчать. Впрочем, молчать у Джонатана получается, наверное, лучше всего — он довольно-таки немногословен и любит отвечать на вопросы загадочным безмолвием вкупе с выразительным взглядом (причина кроется в том, что он банально не умеет начинать разговоры, ему проще слушать, чем рассказывать). Столь же скуп охотник и на проявление эмоций, однако после успешного прохождения Клариссой обряда инициации он улыбается чаще, стал менее занудливым и активнее идёт на контакты с людьми. И всё же лишь в диалогах с сестрой он способен разродиться больше чем десятком фраз, раскрыться по-настоящему. Он привык строить из себя сурового старшего брата, только Клэри-то в курсе, что братец не без доли раздолбайства, и любит время от времени подкалывать его. Она и сама немного раздолбай, даже не скрывает этого.

Гибель Джослин ударила по нему сильнее, чем он показывал, и Джонатан сделает всё, чтобы защитить сестру от возможных угроз. Но охотник не перегибает палку, как отец, потому что прекрасно понимает: Клэри уже взрослая, она такой же воин, как все они, и способна за себя постоять. Несмотря на это, в нём продолжает жить подспудный страх, что однажды он потеряет её. Джонатан не показывает своего страха, он выше страха. Но внешнее спокойствие, когда приходится отпускать Клариссу на дело одну, даётся ему немалой ценой. Если присмотреться, можно заметить отголоски этого тёмного ужаса: крохотные паузы между словами, еле заметные желваки на скулах, появляющиеся буквально на секунду, и, самое характерное, потирание ладони большим пальцем другой руки, будто парень пытается утихомирить боль от занозы. Он думает, что Кларисса не видит его терзаний — пусть думает дальше, а она и дальше будет делать вид, что не замечает. В самом деле, бесполезно скрывать подобные вещи от родного человека. Рано или поздно Джонатан свыкнется с тем, что и он, и она могут погибнуть в любой день, в любой день могут потерять друг друга. Клэри вот свыклась. Ей неприятно думать об этом, но она принимает вещи такими, какие они есть, и трезво смотрит на факты, при этом умудряясь сохранять веру в будущее. Когда-нибудь Джонатан тоже научится смотреть в будущее с надеждой.

Особенно актуально это сейчас, когда на дворе вот-вот разразится Апокалипсис.

http://s9.uploads.ru/t/IqAoK.png http://sh.uploads.ru/t/iceCy.png http://s9.uploads.ru/t/FEY5n.png http://s3.uploads.ru/t/rYTLs.png

Особые способности / слабые стороны:
Благодаря рунам, нанесённым на обе руки и весь торс вплоть до шеи, Джонатан на порядок превосходит обычного человека по физическим характеристикам, что позволяет ему сойтись в ближней схватке даже с вампиром или вервольфом. С другой стороны, руны не даруют их обладателю таких вещей, как ночное зрение и обострённые чувства. Неуязвимым они его тоже не делают — Джонатан может быть ранен или убит, как простой смертный, хотя, получив травму, способен дольше продержаться на ногах и быстрее восстановиться.
Как любой охотник, Сумеречный или нет, Джонатан умеет обращаться с холодным и стрелковым оружием, владеет навыками рукопашного боя, также он хорошо управляется с мечом. У многих Сумеречных охотников есть собственные фишки в стиле боя или при выборе оружия, и Джонатан в этом отношении не стал исключением — он использует парные клинки (в походном положении таскает их крест-накрест за спиной).
Следует отметить ещё одну особенность охотников из поселения Уинд-Ривер: все они неплохие следопыты и способны выживать вдали от цивилизации, полагаясь только на себя и подручные средства.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Родственники есть родственники, что тут сказать. http://s9.uploads.ru/Zl9J7.gif
Мы делим одну дорогу, одну машину, один столик в забегаловках, не исключено, что и одну кровать, если вы понимаете, о чём я. Между нами бывают и согласие, и ссоры, мы можем даже подраться и пару дней не общаться, куда же без этого. Тем не менее, мы одна семья, и всегда придём друг другу на помощь, пускай пять минут назад разругались в хлам. http://se.uploads.ru/t/EYwzj.gif

Зачем вообще я тут распинаюсь, если за меня может сказать этот ролик. Просто подставьте персонажей на место актёров — и получите общую картину отношений.

Отредактировано Clarissa Barrett (17-07-2018 01:36:03)

+1

7

ИЩУ ХАСКИЛА

http://s5.uploads.ru/t/2SitA.jpg

ИМЯ, ВОЗРАСТ: любое, 45+ (обсуждаемо);
РАСА:  человек;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  любая, последователь Шеогарата;
ПРОТОТИП:  Робин Уильямс (менябельно) ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Биография и характер на усмотрение игрока.
Эти двое встретились за пару месяцев до игровых событий. Ты был человеком, который полностью потерял смысл жизни. Нет, у тебя было все – хорошая работа, статус в обществе, может быть даже семья. Но жизнь для тебя утратила всякие краски. Каждый новый день был похож на предыдущий. Скука, меланхолия, депрессия, вот что тогда ты чувствовал. И вот, в какой-то из моментов, ты встречаешь принцессу безумия. Почему она выбрала именно тебя, Шеогарат не посчитала объяснить. Просто взяла и устроила тебе веселую жизнь, а после того, как ты прошел испытания Безумной Звезды и не выжил из ума, заявила, что ты отличная крыска и просто заслуживаешь чуть больше сыра, нежели остальные. И она сделала тебе предложение от которого ты не смог отказаться. Она предложила тебе стать своим личным помощником и вместе с ней создать Дрожащие Острова – царство безумия и творчества, где совершенно нет никаких ограничений. Ты согласился и с тех самых пор верно служишь принцессе, занимаясь всем тем, чем сама Шеогарат заниматься отказывается.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Мне нужен помощник и последователь. Знакомство между нашими персонажами не такое уж длительное, но со временем я планирую развить эти отношения. В данный момент, ваш персонаж – это правая и левая рука, без которых Шеогарате будет весьма и весьма сложно.

Отредактировано Sheogorath (03-04-2018 01:24:18)

+1

8

ИЩУ БЫВШЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО

https://thumbs.gfycat.com/DelectableRespectfulButterfly-size_restricted.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: два любых на выбор (настоящее и на сегодняшний день), 25-27 y.o.;
РАСА: человек;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: художник;
ПРОТОТИП: Сантьяго Кабрера (неменябельно!);


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
История жизни до и после на выбор игрока. Не стану ограничивать разгул фантазии, очень хочется как раз посмотреть на результат, как видится сторонним взглядом этот персонаж.

Выдержка из моей анкеты:

Ради них в конце-концов отец принял решение пожить пару лет «и для себя», выбрав самым подходящим местом цветущую деревушку в одном из пригородов Франции. Луна встречала таких же сотни тысяч на своём пути, каждая мелькала год за годом, словно повторяющаяся картина дурного сна. И лишь среди этой сочной зелени, среди простых тружеников Луна снова увидела подобие родного дома, осколки которого время от времени всё ещё резали память. Именно здесь она встретила человека, смертного, в котором с первого взгляда увидела нечто знакомое, близкое по духу, родное и тёплое. Феникс проводила в компании молодого мужчины много времени, чересчур много, чтобы её поведение и предпочтения оставались незамеченными для всевидящих глаз. Сперва Луна выдумывала всякие поводы улизнуть из дома, скрывая свои тайные свидания, но когда встречи стали известны всем, нужда в тайнах отпала. Но девушке было жутко стыдно, как будто она кого-то подвела, включая детские воспоминания о мистическом любимом родственнике, память о котором напоминала разбитое на мелкие осколки мозаики зеркало, нашла ему замену. И их обратно не собрать, не склеить. Феникс видела в объекте своего интереса брата, и постепенно влюбилась в него, или же в навеянный фантазией образ брата в этом человеке. Она не могла себе признаться в глубине и правдивости чувств, ведь ни к кому слишком давно ничего не испытывала. Но, проводя с ним время, убеждалась, что пожалуй он воплощает собой всю добродетель, что ведьма любит и ценит в других, но сама никогда иметь не сможет. Находиться с ним рядом было комфортно, спокойно, улыбка несла тепло и свет в самый мрачный час, рисуя его портреты, от раза к разу из сотни рисунков каждый рождался не похожим на предыдущий. Фениксу стоило закрыть глаза, и она могла без проблем воссоздать его облик, каждую черту лица, самую мелкую деталь. Наверное вправду стоило признать себе и окружающим, Луна любила его, вполне серьёзно, без долгих самокопаний и рассуждений о своей природе, он бы наверняка принял феникса такой, как она есть, если бы дошло до темы. Или же это оказалось просто привычкой, к любимой вещи тоже привязываются.
Но скорая потеря жениха подкосила Луну до самый глубины души, она надломилась и кровоточила. Незадолго до особенного события, когда молодой феникс сообщила родителям о своих намерениях и попросила благословения, представив любимого им. Младшие близнецы убил мужчину, по одним им видимым причинам, Луна узнала слишком поздно об этом и изменить произошедшее не могла. Та ночь щедро окрасилась в багряной цвет пролитой кровью, и стала первым из всех случаев, когда ведьма не сдерживала свои силы. Она дала силе пламени разгореться по полной, феникс шла по тлеющим заживо телам, ступала по плавящейся почве под ногами, родители пропали тогда же без вести, а ей было всё равно в тот момент, кто причастен к смерти любимого человека и кто за это понесёт расплату. Луна без раздумий и сожалений отыгралась на всех жителях деревни, не пощадив никого из них, рассудок помутился болью предательства, переставая различать лица. Но в последнюю секунду дала слабину, замешкавшись под влиянием момента. Они заперли Луну в самом глубоком закоулке мироздания, оставив себе частичку старшей сестры, всё самое светлое и чистое.


ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
У тебя было всё до самой роковой нашей встречи, что мог себе пожелать любой человек. Свобода, самые обыкновенные человеческие родители, нормальная жизнь без магических заморочек. Постоянная бедность, нужда, но ты встречал все трудности жизни с высоко поднятой головой, никогда не отказывая в помощи, кто в ней нуждался.
Это всё, что я знала о тебе. Ты не сразу признал себя мне равным, предпочитая тайные свидания где угодно, только бы не показывать своё бедное положение и не знакомить с родителями. Хотя и мои долгое время тоже не были в восторге, пока всех их не пришлось поставить перед фактом, что мы любим друг друга.
Но если бы мы не встретились и не познакомились, глядишь, твоя жизнь сложилась бы иначе, куда лучшим образом. Хотя бы ты остался жив, а не попался близнецам в их испорченные цепкие лапы. Может быть, ты встретил бы кого другого, получше древнего феникса родом из ненормальной семейки убийц, прожил отведённый человеку век спокойно и счастливо, и умер в окружении детей и внуков.
Но как бы то ни было, я не жалею о времени, что провела рядом с тобой, то было счастливое время. Это огромная ошибка, то что тебя убили, и не просто убили, а обрекли душой на вечное перерождение, в качестве самого идеального наказания, чтобы разлучить нас и никогда уже не смогли быть вместе, не смогли пересекаться, как несовместимые полюса.
Выживая изо дня в день в Чистилище, я построила в разуме сотни идеальных мирков, где мы были бы вместе всегда, не позволяя ничему скверному омрачить наше счастье. Там я исправляла все ошибки, спасала много раз и оберегала тебя от всех и вся напастей. Боялась представить, сколько же жизней прошло, сколько прожито без меня, сколько повторяющихся снова и снова циклов, и сколько должно ещё пройти, чтобы ты не мучался больше.
Прости, что лишила тебя всего этого, ведь ты хорошо ко мне относился, лучше чем того заслуживала. И сейчас обещаю постараться всё исправить, если ты станешь слушать незнакомку, твердившую невообразимые вещи. И это опасно для твоей жизни, если мы снова сойдёмся и ты всё вспомнишь о предыдущих жизнях, вопреки злонамеренным козням, но мы всё преодолеем. Или я, скрепя сердце, отпущу тебя с миром, освободив от бремени своего общества, для твоего же блага.

Отредактировано Luna (04-04-2018 09:35:43)

0

9

занят

ИЩУ НАПАРНИКА И ЛУЧШЕГО ДРУГА

http://s9.uploads.ru/t/jTano.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Кир/Сайрус (фамилия на ваше усмотрение), выглядит ~25;
РАСА:  ведьмак;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  охотник, консультант по сверхъестественному в определенных кругах;
ПРОТОТИП: Daniel Gillies (смена обсуждаема с Луной) ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
на этого персонажа есть еще отдельная заявка от г-жи Луны
...Твое настоящее имя Сайрус, но почему-то ты не любишь, когда тебя так называют, и предпочитаешь имя Кир. Связано ли это с твоей прошлой жизнью, или с чем-то еще, я не знаю. Нас познакомил Николас, и как и я, ты также предан и верен ему. О твоем прошлом мне мало что известно, да и ты не особый любитель поговорить о былом. Порой у тебя бывает чувство, что ты о чем-то забыл, о чем-то сильно важном, но тут же качаешь головой и говоришь что все в порядке. У тебя огромный жизненный опыт за плечами и широкие познания в пока еще новом для меня мире сверхъестественного.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
...На начало игры Кир помогает Тренту отыскать пропавшего Николаса. Мы познакомились с тобой около пяти лет назад, и с тех пор почти не расстаемся. Для меня Кир является самым лучим другом, напарником и почти что старшим братом, выручавшим из опасных ситуаций. Если бы не он, то меня давно бы сожрал какой-нибудь вурдалак. Пожалуй, из всех моих знакомых, только у тебя хватает столько терпения и сил не пришибить меня за мой периодически тупизм и уникальную способность влипать в неприятности, и втравливать и тебя в них же.  В отличии от Николаса, поощрявшего мою жажду мести, ты же наоборот, пытаешься оградить меня от порой необдуманных поступков и последствий.
С учетом того, что Луна является твоей сестрой, а Трент свято уверен в ее прямом причастии к смерти своих родных, и соответственно, жаждет больше всего на свете убить ее, Сайрус очень востребован в игре. Может быть именно он сможет повлиять на решение Трента от столь самоубийственного плана. Либо же, если окончательно захочет порвать со своим прошлым и семьей, наоборот, окажет Тренту помощь в его деле.
Требования к игроку: не пропадать без предупреждения. Объем поста без разницы, главное желание двигать сюжет и развивать отношения персонажей. Все вопросы и пожелания по персонажу обсуждаемы :-)

Отредактировано Trent Malloy (29-06-2018 18:54:55)

+1

10

ИЩУ ПРОПАВШЕГО НАСТАВНИКА И ОТЦА В ОДНОМ ЛИЦЕ

http://sg.uploads.ru/t/oBF1p.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Николас (фамилия на ваше усмотрение), выглядит примерно ~ 30-35 y.o, но по сути родился где-то во времена античности;
РАСА:  тёмный ведьмак;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: вор и авантюрист, путешественник, коллекционер различных древностей и охотник за магией;
ПРОТОТИП: Nikolaj Coster-Waldau;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
...Николас всегда был одиночкой. Это сложилось из-за его характера и поставленных целей в жизни. Очень мало кто из ныне живущих мог по настоящему называть его другом и с уверенностью сказать, что хорошо его знает. В большинстве случаев такие знающие просто обманывали себя и окружающих, а другие были слишком мертвы, чтобы что-то рассказать. Никто не знает, как Николас приобрел те силы, что имеет сейчас, но мало кто из других колдунов готов сойтись с ним в схватке и выжить. В среде ковена ведьмаков Николас является изгоем, его ненавидят и презирают за его методы и отношению к жизни, он не ценит ее и хладнокровно идет по чужим головам ради достижения своих целей. В искусстве овладев тёмной магией, он один знает, какую цену теперь должен платить, если не хочет расстаться с собственной жизнью. Он ищет других ведьм и колдунов, обладающих достаточной силой, а найдя, всеми способами стремится украсть и поглотить чужую силу. Не сказать, что это доставляем ему особого удовольствия, просто у него нет другого выбора.
Темная магия, ритуал за ритуалом, делают его все более отстраненным и злым. Эмоции становились все сдерживание, и все чаще их внешние проявление были лишь попыткой не выделяться среди людей. Эта отстраненность и дала ему силы на способность скрывать свои истинные чувства. Колдун стал одиночкой по натуре, при этом он мог с легкостью находить общий язык с другими людьми, но только тогда когда ему это было нужно, все больше предпочитая скрываться в тени. Чувство самосохранение развилось очень сильно, прежде чем лезть в подозрительное дело, он обязательно сначала все обдумает и проверит, и лишь затем начнет действовать. При малейшей угрозе предпочитает не рисковать, азарт соперничества лишь иногда заставляет его переступить через себя, но происходит это крайне редко. Некоторые чувства в нем искажены. Так дружба для него всего лишь способ получения выгоды, настоящих друзей у него почти и не было, стоит ли говорить про любовь. Даже плотские удовольствия его не сильно прельщают, предпочитая им другие способы получения наслаждения. Николас создает впечатление спокойного и уравновешенного человека, однако чувство ярости ему не чуждо, хоть и проявляется в крайних ситуациях.
Он ценит свою жизнь, эгоистичен и своенравен.  Моральные и общечеловеческие принципы для него не существует, он с легкостью может через них переступить ради своей цели. Несмотря на то, что он почти всегда добродушно и шутливо настроен, внутри мужчины скрывается жестокость и озлобленность. Такие понятия как ложь и правда для него размыты, он не видит большой разницы между ними, из чего следует чистая и красивая ложь из его уст. С каждым прожитым годом в нем все меньше и меньше человечности. В зависимости от того кто является собеседником колдуна меняется и его речь. Лишь к тем, кто произвел на него впечатление, он будет  относиться с уважением, в остальных случаях он вполне может пренебречь ими. Смысл жизни для него туманен, он живет для себя, можно сказать, что он забыл, что это вообще такое.  Колдун также проницателен, ему удается увидеть в людях, то что не сразу бросается в глаза.   Он довольно циничен и считает такие чувства как любовь ненужными. Его можно назвать мстительным и злопамятным, но если его противник слишком силен он предпочитает тактику ожидания, и лишь выбрав момент, наносит удар, и чаще всего в спину.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
...Николас является биологическим отцом Трента, хотя последний пока и не знает об этом, хотя кое о чем может и догадывается. Именно из-за этой кровной связи с колдуном, семью Трента, его мать, отчима и сестру сожгли заживо. Возможно, испытав кратковременный укол совести, что это из-за него жизнь мальчишки в одно мгновение обернулась адом, Николас забрал Трента с собой. Впоследствии он решил вырасти из него охотника, своего рода верного пса, который будет исполнять все приказы. Даже гибель семьи Трента колдун решил обернуть в свою пользу. Прекрасно зная, из-за чего на самом деле убили родных мальчишки, он тем не менее успешно вбил в голову Трента, что во всем виновата кровожадная нечисть по имени Луна. Так он решает сразу несколько проблем - Трент слишком занят охотой для серьезных разговоров с Николасом, а колдун хладнокровно использует Трента как приманку для ловли настоящего убийцы. Будет ли он горевать, если с мальчишкой что-то случится? Колдун и сам не знает, так как давно уже позабыл про какие-либо теплые человеческие чувства.
Требования к игроку: не пропадать без предупреждения. Объем поста без разницы, главное желание двигать сюжет и развивать отношения персонажей. Все вопросы и пожелания по персонажу обсуждаемы :-)

Отредактировано Trent Malloy (19-06-2018 18:07:58)

+1

11

РОЗЫСК НАФ-НАФА, НУФ-НУФА И НИФ-НИФА

ИЩУ ПАФОСНОГО БРАТА

http://s9.uploads.ru/t/ZGsbp.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: имя на ваш выбор, возраст ~20.000;
РАСА:  альфа-вампир;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  на Ваш выбор;
ПРОТОТИП:  Рик Уорти | Rick Worthy;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Данный персонаж канон, остальные подробности био и характера оставляются на усмотрение взявшего роль игрока.
Основная мысль:
Альфа и прародитель всех вампиров, самый живучий тип из всех альф с восхитительной способностью выкарабкиваться без потеть для себя из любых ситуаций, за что остальные альфовитые братья и сестры его тихо ненавидят. Пафосен, высокомерен и всегда возвращается аки Терминатор. Один из любимых и самых старших детей Евы, ее верный последователь и почитатель, после освобождения Люцифера именно ему в голову пришла идея собрать оставшихся в живых остальных альф с извечным вопросом «доколе это будет продолжаться?» в плане притеснения ангелами и демонами выходцев из Чистилища. Грядущий Апокалипсис только вначале похож на роскошный пиршественный стол для нечисти, но все мы прекрасно понимаем, что когда начнется главный махач между архангелами, под раздачу попадут все. А жить то хочется.
Ясно осознавая, что своими силами, даже соберись они все вместе, альфы не выкурят с земли ангелов обратно на Небеса, а демонов не извергнут обратно в Ад, Вампир откапывает из своих закромов древнюю, самую первую Библию всей нечисти, в надежде отыскать на истершихся страниц способ вызволить Мать Всего из Чистилища, так как она может знать способ борьбы с ангелами. Осуществление в одиночку такого плана ставит некоторые трудности. К счастью, взгляды альфа-вампира разделяют и другие альфы, и вместе они пытаются организовать торжественное возвращение Евы в мир живых.


ИЩУ ОПАСНУЮ СЕСТРИЧКУ

http://sg.uploads.ru/t/kMCtZ.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Арахнея|Арахна (Arahneya|Arachne), возраст ~10.000;
РАСА:  альфа-арахна;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  на Ваш выбор;
ПРОТОТИП: Helena Bonham Carter;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
*Арахнея - волевая и целеустремленная женщина, не привыкшая сдаваться. Поставив себе цель, она всегда идет до конца, мало что может заставить ее остановиться. Умна и расчетлива, но вместе с тем бывает порой капризной и вспыльчивой, особенно если пребывает в дурном настроении. Ненавидит богиню Афину всеми фибрамы своей темной души, считает, что та навлекла на нее позор дважды – первый раз, когда обыграла горделивую ткачиху в споре, и второй раз, когда заточила в пещеру на вечное плетение паутины. Мстительная и эгоцентричная особа, она всегда на первое место ставит свои желания и их выполнение. Притворщица, легко втирается в доверие, и так же легко обманывает и водит за нос. 
* Как и все альфы, имеет все способности своих детей, но в большей степени. Питается исключительно мужчинами, поедая бедняг в процессе плотского соития, и получая от этого двойное удовольствие. Единственный способ убить ее – обезглавить клинком из иридия. Либо застрелить из Кольта. 
*Состоит в крепких партнерско-родственных отношениях с альфой-вампиром, разделает его взгляды, что Апокалипсис к добру не приведет и поддерживает идею-икс про освобождение Евы всеми своими силами. Периодически пытается манипулировать старшим братом, перетягивая одеяло старшинства лидерства их альфа-клуба, но неизменно терпит фиаско, из-за чего потом отыгрывается на Эрике.


ИЩУ СЕБЕ НА УМЕ МЛАДШЕГО БРАТА

http://sd.uploads.ru/t/mkZ04.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Эрик (Eric, Erick, Erik), возраст ~10.000;
РАСА:  альфа-перевертыш;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  на Ваш выбор;
ПРОТОТИП:  Робби Кэй | Robbie Kay;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
*Младший брат альфа-оборотня, которого так красиво в сериале обезглавил Кроули в своей пыточной.  Не смотря на обманчиво молодой внешний вид, это расчётливый, осторожный и чертовски опасный тип. Обманчивая маска невинного ребенка таит под собой опасного демона. Дурить людей, водить за носы охотников, заманивая их в свои ловушки, альфа-перевертыш прекрасный актер, стратег и тактик, он всегда старается опережать своего  противника как минимум на пять шагов вперед. Эгоцентрическая особа, его дети для него всего лишь расходный материал для достижения его целей, априори только свое выживание. Он может сделать вид, и играть роль вашего лучшего друга, но при самом удобном и выгодном для него случае хладнокровно всадит кинжал вам в спину. Вступил в союз с другими альфами только из-за полного осознания, что если не принять меры по пинанию ангелов обратно на небеса, а Люцифера в клетку, то вполне может сложить лапы из-за травли кого-то из сторон, строящих планы нечисть, ограничивая им территорию и пропитание. 
*Уважительно относится к альфе-вампиров за его возраст и опыт, но терпеть не может Арахну, и при случае норовит поиздеваться над ней, доводя до белого каления своими усмешками.
*Как и все альфы, имеет все способности своих детей, но в большей степени. Не привязан к конкретному животному облику, может менять их как перчатки. Уязвим к серебру, Кольту и оружию из иридия.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
...Предполагается взаимная ненависть, но в ходе игры можно и изменить отношения в более нейтральные. Необходимым ингредиентом в ритуале по убиению Евы значится прах феникса, а раз шайка нечисти хочет ее воскрешения, то и о защите необходимо подумать и устранить предполагаемую угрозу. Дополнительно, в далеком прошлом Меррик стащил у альфе-вампиров некоторые страницы из древней книги, с описанием одного важного ритуала, а вампиру они жизненно необходимы. Из всего этого и пошли проблемы – складывать крылья ради своей Матери Меррик не хочет, эгоистически любит жизнь без контроля и давки на свои мозги, а потому помогать в данном деле не намерен, и вообще считая, что Апокалипсис можно предотвратить и без Евы.
Вампиру и остальной компании такой расклад тоже не нравится, и совсем уж стал бесить и не нравится после парочки выжженных гнезд нечисти до тла разозленным фениксом. В общем тихие такие родственные склоки.
Все обсуждаемо, лс всегда открыто, как и гостевая. Главное – желание сыграть за данных персонажей и приумножить ряды нечисти на форуме. покусать и обратить тут всех .

Отредактировано Merrick (08-06-2018 13:11:21)

+1


Вы здесь » SPN: Mystery Spot » ACTIONS » Акция: «Ищу тебя»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC